ВОПРОСЫ & ОТВЕТЫ

КАК ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К СЕРВИСУ CASHBACKINVEST?
Для участия в сервисе CASHBACKINVEST - ознакомьтесь с Правилами и Зарегистрируйтесь.
 

ЧТО ТАКОЕ КЭШБЭК/БОНУС?
Бонус это денежная сумма (фиксированная или процент от стоимости товара), зачисляемая на счет пользователя после подтверждения покупки. Размер бонуса определяется непосредственно интернет-магазином и может быть изменен без согласования с сервисом CASHBACKINVEST. Размер бонуса, отображаемый на сайте CASHBACKINVEST носит справочный характер и может обновляться с некоторым запозданием.
 

КАК СОВЕРШИТЬ ПОКУПКУ?
Для этого необходимо перейти в Каталог магазинов, выбрать нужный магазин из списка или с помощью поиска и нажать кнопку "Перейти к покупкам". По нажатию кнопки "Перейти к покупкам" открывается страница выбранного интернет-магазина и передается идентификатор пользователя в сервисе CASHBACKINVEST. Далее Вы совершаете покупки в выбранном интернет-магазине, при этом важно не закрывать первоначально открытое окно/вкладку с сайтом интернет-магазина до завершения покупки.

Для корректного подтверждения покупок и зачисления бонусов на Ваш счет необходимо заходить в интернет-магазин путем нажатия кнопки "Перейти к покупкам" или "Разделы магазина". Допускаются как онлайн-покупки с оплатой кредитной картой, так и офлайн покупки с оплатой наличными, но обязательным заказом товара через Корзину на сайте интернет-магазина, а не через телефонного оператора.

Если при оформлении Заказа Вы допустили ошибку (например, указали неверный регион доставки или выбрали безналичный способ оплаты вместо оплаты кредитной картой), то при переоформлении Заказа через оператора по телефону, важно чтобы был сохранен первоначальный номер заказа (если возникают проблемы с сохранением номера заказа, то более надежно оформить новый заказ через Каталог CASHBACKINVEST).



ПОЧЕМУ НЕ ВИДНА ПОКУПКА?
Информация о сделанных Вами заказах и совершенных покупках поступает в сервис CASHBACKINVEST в течение нескольких дней с момента совершения заказа/покупки (срок зависит от конкретного магазина). Если через 3 дня с момента совершения заказа Вы не видите в своем Личном кабинете информации о покупке, то просим Вам обратиться в службу поддержки по электронной почте info@cashbackinvest.ru


КАК БЫСТРО Я ПОЛУЧУ СВОЙ КЭШБЭК/БОНУС?
Информация об оформленном заказе поступает в сервис CASHBACKINVEST в течение нескольких дней с момента оформления заказа. В Вашем личном кабинете появляется "Бонус за покупку" со статусом "Сделан заказ" или "Ожидает зачисления". После оплаты покупки статус изменяется на "Зачислено" и указанная сумма становится доступной для снятия. Срок зачисления бонуса после оплаты покупки зависит от магазина и варьируется в пределах от нескольких дней до одного месяца. Для некоторых магазинов, использующих почтовые/трансграничные пересылки (например, AliExpress), данный срок может составлять до 3-х месяцев. Сервис CASHBACKINVEST никаких дополнительных ограничений по срокам снятия денежных средств не накладывает.


КАК НАЧИСЛЯЕТСЯ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ДОХОД?
По результатам инвестиционной деятельности сервис  CASHBACKINVEST не реже одного раза в месяц начисляет своим пользователям инвестиционный доход. Денежная база для начисления инвестиционного дохода рассчитывается из текущего Баланса, который равен сумме всех фактически поступивших бонусов за покупку (т.е. со статусом "Зачислено") и инвестиционного дохода, за вычетом фактически произведенных выплат (снятия денег пользователем).


ЧТО ПРОИСХОДИТ С "ВАЛЮТНЫМИ" ПОКУПКАМИ?
Если бонус был номинирован в валюте, то он пересчитывается в рубли по курсу на момент фактического поступления (перечисления от магазина). Для "валютных" бонусов со статусом "Сделан заказ" или "Ожидает зачисления" указывается ориентировочная сумма в рублях, которая уточняется при фактическом зачислении бонуса (смена статуса на "Зачислено").


ПОЧЕМУ ПОКУПКА МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ЗАСЧИТАНА (ОТКЛОНЕНА)?
Есть 3 наиболее вероятные причины:
1. Покупка не была совершена фактически, т.е. не была оплачена.
2. Рекламодатель (интернет-магазин) зафиксировал, что покупатель пришел не с сервиса CASHBACKINVEST, а через другой сайт/сервис, участвующий в программе кэшбэка.
3. В процессе обработки заказа был изменен его первоначальный номер. Такая ситуация может возникнуть, например, при изменении первоначального заказа (изменение номенклатуры товаров, адреса доставки или способа оплаты) через телефонного оператора.
Если совершенная Вами покупка сделана "правильно", но не была засчитана, то Вы можете прислать нам по электронной почте info@cashbackinvest.ru скан-копии подтверждающих документов (договор и чеки), чтобы мы урегулировали ситуацию с интернет-магазином.


НЕ НАШЛИ НУЖНЫЙ МАГАЗИН?
Вероятной причиной отсутствия в списке интернет-магазина является то, что данный интернет-магазин не предоставляет кэшбэк за совершаемые покупки. Если же Вы достоверно знаете, что кэшбэк данным магазином предоставляется то отправить нам запрос по электронной почте info@cashbackinvest.ru и мы начнем с данным магазином переговоры о партнерстве.

 
ВЫ ХОТИТЕ СТАТЬ ПАРТНЕРОМ CASHBACKINVEST?
Отправляйте Вашу заявку по адресу электронной почты info@cashbackinvest.ru

 
КАК ПОСМОТРЕТЬ БОНУСЫ ЗА ПОКУПКИ?
Для этого Вам надо перейти в раздел Покупки Личного кабинета.

 
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ БОНУС НЕ ЗАЧИСЛЕН ИЛИ ЗАЧИСЛЕН НЕПРАВИЛЬНО?
Если бонус за покупку не начислен в течение 30 рабочих дней с момента ее совершения или начислен неправильно, то Вы имеете право в течение 60 календарных дней с момента совершения покупки отправить запрос на по адрес электронной почты info@cashbackinvest.ru.

 
КАК ПОСМОТРЕТЬ МОЙ ТЕКУЩИЙ БАЛАНС?
Для этого надо перейти на страницу Основная информация Личного кабинета.

 
ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ БАЛАНС?
Баланс (текущая сумма на счете пользователя) определяется как сумма всех бонусов и инвестиционного дохода за вычетом всех выплат. Бонусы за покупки со статусами "Сделан заказ", "Ожидает зачисления" в текущий Баланс не включаются.

Например, если Вы совершили покупки и получили с них бонус в размере 1 тысячи рублей, а затем получили инвестиционную прибыль (начисления) в размере 2 тысяч рублей, то Ваш баланс составит 3 тысячи рублей.
Баланс не может быть отрицательным (т.е. у Вас не может возникнуть задолженности перед сервисом CASHBACKINVEST).

 
КАК ПОЛУЧИТЬ СРЕДСТВА СО СВОЕГО СЧЕТА?
Для этого необходимо перейти на страницу Начисления и выплаты Личного кабинета и отправить Запрос на выплату.

 
КАКИЕ КОМИССИИ ВЗИМАЮТСЯ ЗА ПЕРЕВОД ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ?
Сервис CASHBACKINVEST не взимает комиссий за перевод денежных средств, но комиссия может взиматься платежной системой, указанной Вами в Запросе на выплату.

 
КАК ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ПОЛУЧЕНИЯ ПИСЕМ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ХАРАКТЕРА?
Для этого достаточно деактивировать соответствующий чекбокс на странице Настройки Личного кабинета.

 
Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос - задайте его по адресу электронной почты info@cashbackinvest.ru
Вверх